Воскресенье, 28.04.2024, 21:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Школа "Психология для педагога"

Форма входа
Поиск

ЛИТЕРАТУРА

    1. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе.- М., 1989.
    2. Анцупов А.Я. Профилактика конфликтов в школьном коллективе. – М., 2004.
    3. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. – СПб., 2004.
    4. Бернс Р. Развития Я-концепции и воспитание. - М., 1996.
    5. Бобкова М.Г. Формирование профессиональной установки педагога на эмпатийный способ взаимодействия: Практическое руководство для школьного психолога. – Тобольск, 2006.
    6. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды. - М., 1983.
    7. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н., Социально-психологический климат коллектива и личность.- М., 1983.
    8. Борисова М.В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов // Вопросы психологии. - 2005. - №2.
    9. Васюков И.Л. Проектная деятельность как эффективный метод подгоовки специалистов. Портфолио как инструмент самоорганизации,самопознания, самооценки, саморазвития и самопрезентации студентов. – Череповец, 2006.
    10. Гаврилова Т.П. Понятие эмпатии в зарубежной психологии // Вопросы психологии. - 1975. – № 2. - С. 147-158.
    11. Гильманов С.А. Диагностика качеств творческой индивидуальности педагога. – Тюмень, 1998.
    12. Глуханюк Н.С. Семенова С.Л., Печеркина А.А. Общая психология: Учебное пособие для вузов. - М. - Екатеринбург, 2005.
    13. Горелова Г.Г. Кризисы личности и педагогическая профессия.- М., 2004.
    14. Горянина В.А. Психология общения. - М., 2002.
    15. Грановская Р.М. Элементы практической психологии.- Л., 1984.
    16. Грехнев В.С. Культура педагогического общения. – М., 1990.
    17. Гримак Л.П. Общение с собой. - М., 1991.
    18. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М., 1987.
    19. Дубровина И.В. Я работаю психологом. - М., 1999.
    20. Елканов С.Б. Профессиональное самовоспитание учителя: Кн. для учителя.- М., 1986.
    21. Зеер Э.Ф. Психология личностно ориентированного профессионального образования. – Екатеринбург, 2000.
    22. Зеер Э.Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов.- 2-е изд., перераб., доп.- М. - Екатеринбург, 2003.
    23. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов- н/Д., 1997.
    24. Знаков В.В. Понимание в познании и общении. – Самара, 1998.
    25. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М.,1987.
    26. Караковский В.А. Директор-учитель-ученик.- М., 1982.
    27. Квашко Л.П. Личностно-профессиональное саморазвитие: миф или реальность? – Владивосток, 2002.
    28. Климов Е.А. Введение в психологию труда: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп.- М., 2004.
    29. Климов Е.А. Психология профессионала. - М., Воронеж, 1996.
    30. Клюева Н.В. Технология работы психолога с учителем. – М., 2000.
    31. Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения. - Екатеринбург, 1997.
    32. Кокоренко В.Л. Арттехнологии в подготовке специалистов помогающих профессий. – СПб., 2005.
    33. Криулина А.А. Психология общения. - Курск, 1993.
    34. Кузьмина Н.В. Профессиональная деятельность педагога. – М., 1989.
    35. Левитан К.М. Личность педагога: становление и развитие. – Саратов, 1990.
    36. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. 2-е изд., перераб. и дополн. - М., 1996.
    37. Лобанов А.А. Основы профессионально - педагогического общения. - М., 2002.
    38. Лукьянова М.И. Психолого - педагогическая компетентность учителя. // Педагогика. - 2001. - № 10.
    39. Лутошкин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива. - М., 1988.
    40. Львова Ю.Л. Творческая лаборатория учителя: Кн. для учителя.- 3-е изд., перераб. и доп. - М., 1992.
    41. Максимова С.В. Творчество: созидание или деструкция? – М., 2006.
    42. Мальцева Н.В. Проявления синдрома психического выгорания в процессе профессионализации учителя в зависимости от возраста и стажа работы: Автореф. дисс. канд. психол.наук. – Казань, 2005.
    43. Маркова А.К. Психология труда учителя. – М., 1993.
    44. Маслач К. Профессиональное выгорание: как люди справляются. - http://edinorod.boom.ru.
    45. Минияров В.М. Педагогическая психология. – М., 2005.
    46. Миронова М.Н. Попытка целостного подхода к построению модели личности учителя //Вопросы психологии, 1996.
    47. Митина Л.М. и др. Интеллектуальная гибкость учителя: психологическое содержание, диагностика, коррекция. – М., 2003.
    48. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. - М., 1998.
    49. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. - М., 1994.
    50. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.- М., 2003.
    51. Немов Р.С., Кирпичник А.Г. Путь к коллективу. - М., 1988.
    52. Новое педагогическое мышление /Под ред. В.А. Петровского. – М., 1989.
    53. Овчарова Р.В. Технологии практического психолога образования. - М., 2000.
    54. Орел В.Е. Феномен «выгорания» в зарубежной психологии: эмпирические исследования //Журнал практической психологии и психоанализа, 2001. - №3.
    55. Орлов А.Б.. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практика. – М., 2002.
    56. Педагогическая психология /Под ред. Н.В. Клюевой. – М., 2003.
    57. Петровский В.А. Психология неадаптивной активности. – М., 1992.
    58. Поляков С.Д. Психопедагогика воспитания. – М., 1996.
    59. Прутченков А.С. Свет мой, зеркальце, скажи…. - М., 1996.
    60. Психологические особенности ориентации педагогов на личностную модель взаимодействия с детьми /Под ред. В.Г. Маралова. – М, 2005.
    61. Реан А.А. и др. Психология и педагогика. - СПб., 2002.
    62. Реан А.А. Психология познания педагогом личности учащихся. – М., 1990.
    63. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. – СПб., 1999.
    64. Редлих С.М. Социально-профессиональная адаптация начинающих педагогов. - Москва-Новокузнецк, 1999.
    65. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога. - М., 2003.
    66. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. - М., 1993.
    67. Самоукина Н.В. Психология и педагогика профессиональной деятельности. – М., 1999.
    68. Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социально-воспитательные технологии. – М., 2002.
    69. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. В 2-х т. – М., 2006.
    70. Селье Г. Стресс без дистресса. - М., 1982.
    71. Семаго М.М., Семаго Н.Я., Ратинова Н.А., Ситковская О.Д. Экспертная деятельность психолога образовательного учреждения: Методическое пособие. – М., 2004.
    72. Семенова Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости. – М., 2004.
    73. Скрипкина Т.П. Психология доверия. - М., - 2000.
    74. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. - Ростов н/Д, 2000.
    75. Татарченкова С.С., Узкая М.В. Педагогическая экспертиза профессиональной компетентности учителя в ходе аттестации. – Архангельск, 1999.
    76. Технология саморазвития личности А.А.Ухтомского – Г.К.Селевко: По материалам третьей международной научно-практической конференции. – Ярославль, 2005.
    77. Трунов Д.Г. «Синдром сгорания»: позитивный подход к проблеме //Журнал практического психолога. – 1998. - №8.
    78. Филина С. Как не сгореть на работе //Вестник практической психологии образования. - 2005. - №2(3).
    79. Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя //Вопросы психологии, 1994.- №6.
    80. Чернис К. Профессиональное выгорание: беспокойство за работников и боссов растет. - http://edinorog.h1.ru.
    81. Шадриков В.Д. Деятельность и способности. - М., 1994.
    82. Шакуров Р.К. Социально-психологические основы управления: руководитель и педагогический коллектив. - М., 1990.
    83. Шевандрин Н.И. Социальная психология образования. – М., 1995.
    84. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность: Монография. - М., 2001.
    85. Шнейдер Л.Б. Тренинг профессиональной идентичности. Руководство для преподавателей вузов и практикующих психологов. – М.,2004.
    86. Овчарова Р.В. Психологическая фасилитация школьного учителя: учебное пособие. - М. : Издательство "НПФ ""Амалтея", 2008
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz